16 June, 2013

Вязание

Кроме вышивки я еще очень люблю вязать. Когда я зимой была в Стокгольме, то в витрине одного вязального магазина увидела вот такие шапки:


Решила связать нечто подобное. Использовала простые меланжовые нитки, не такие как использовались в том магазине. У них видимо была Кауни или нечто подобное, а там длина цвета длинее и получатся как бы рядами. А в тех нитках, которые я использовала такого эффекта не получается, тк длина цвета короткая. Но мне все равно результат нравится. Теперь думаю, еще и варежки такие же связать.
Montreal Lue



4 comments:

  1. Оль, ну какая же ты мастерица! Шапка отпадная! Я еще так не пробовала, все не решусь вязать такими узорами.

    ReplyDelete
  2. Ирочка, я всегда любила вывязыть такие узоры. Как крестиком вышивать почти :)

    ReplyDelete
  3. Очень красивые шапочки, жаль в моем климате их и одеть некуда :-(

    ReplyDelete
  4. Лена, спасибо большое!
    в нашем климате, если честно, тоже не всегда такие нужны. :)

    ReplyDelete