15 October, 2013

Вяжем варежки с dashuska - этап 8

Все, варежки готовы. Вот не знаю, что со мной такое случилось, но пришлось мне вторую варежку распускать и заново перевязывать. Опять ошиблась. Никогда таких проблем не было да еще, чтобы пришлось распускать почти что связанную варежку. :/
Я научилась вязать без протяжек. С одной стороны мне понравилась изнанка, но смотрю на внешюю сторону и понимаю, что мне больше она нравится, когда я вязала с протяжками. Может, конечно, в будущем будет лучше, не знаю, но в данный момент внешняя сторона мне не очень нравится.   


Вязала из ниток Trysil garn:
Labbetus raggegarn (мелланж) 
60% ull
20% nylon
20% acryl
50 gr ca 100 m

Superwash ullgarn (черные)
100% ull
50 gr ca 100 m

Недорогие нитки были куплены для пробного вязания жаккарда мелланжем.


Вот для примера изнанка с протяжками - девушка-норвежка показала на днях, какая у нее изнанка при вязании жаккарда:

7 comments:

  1. Поздравляю с завершением!
    Как на мой взгляд, очень успешный результат!
    не придирайся к себе!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо!
      но я не придираюсь, правда. Обычно рисунок у меня вывязан намного ровнее :)

      Delete
  2. Оля, отличный результат! Спасибо за участие в СП!
    Фото забрала в Финишную галерею - заглядывай :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, это тебе спасибо за совместник!
      если бы не он, я бы еще долго собиралась варежки себе связать :)

      Delete
  3. Проголосовала за Ваши варежки, Оля! Отличные, яркие и необычные из-за меланжевой пряжи! А изнанка с протяжками - просто отпад!!! Хочу научиться...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!
      я бы тоже так хотела научиться вязать изнанку как эта норвежская девушка. Она объясняла как вяжет - вроде ничего особого и я так же вяжу с протяжками, но у меня ТАК ровно не получается.
      а без протяжек я научилась вязать благодяря этому совместнику :)

      Delete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete