01 November, 2013

СП "Клатч "Осенний" 2 - незаконченный ... :(

У меня ничегошеньки не получается :(
Я два дня потратила на то, чтобы вшить донышко. 
 - На машинке сборку сделать не смогла. Вернее я прострочила, но стянуть не смогла... пришлось делать по-старинке, как в школе учили - ручками наметывать и стягивать. 
- Когда пыталась вшить донышко  у меня не получалось ровно: вроде сметала ровно детали, но когда сшивала на машинке - то по одной стороне шло ровненько по шву, а с другой стороны - где-то очень далеко от шва. Распарывала несколько раз. :(
- Ко всему прочему я потратила кучу времени чтобы понять, как воообще все это под лапку положить и прошить. :о) 

Потом пыталась пришить клапан. 5 раз распарывала. Та же самая проблема - сшиваю на машинке - на одной стороне по шву, на другой стороне  - где-то в стороне. Но я же все сложила и приметала тремя (!!!) нитками, чтобы уж точно не расползлось  :(
Так и лежит не пришитый. Буду сегодня пробовать. Опять.


6 comments:

  1. Удачи! Главное спокойствие:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо!
      я очень стараюсь, но не выходит у меня чаша :)

      Delete
  2. И правда - удачи!!!! Не торопись!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена.
      Спокойствие, только спокойствие - это про меня :)

      Delete
  3. Ольга, желаю удачи, я вот вообще шить боюсь:))), ты для меня - герой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, я сама боюсь, но охота пуще неволи как говорится :)
      я второй этап с горем попалам доделала, остался третий - собираюсь духом :)

      Delete