09 September, 2015

Оформленная вышивка At the skating rink

Оформлять в рамку мне эту вышивку не хотелось. Оформить ее в подушку - это была первая мысль, но не единственная, но именно на ней я и остановилась. Рождество уже скоро - будет что-то новенькое в этом году.
Самое сложное было подобрать ткань. В наших магазинах ничего подходящего не нашла, поэтому пришлось обратиться к интернету. Нашла на ebay, но так было сложно сделать выбор - боялась, что ошибусь с цветом; что получу и разочаруюсь, но как мне кажется, выбор оказался удачный и мои ожидания оправдались. 



4 comments:

  1. Оля, замечательное решение оформить вышивку в подушку.
    Я и сама так делаю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое!
      Я чаще вышивку в рамку оформляю. Эта третья вышивка, которую я в подушку использовала. Первая подушка хорошо сохранилась, а вот вторая - такая потертая, даже жалко иногда ее :)

      Delete
  2. Бесподобное оформление, которое идеально для этого сюжета!!!! Здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо!
      Мне ужасно ткань понравилась и была очень рада, что по цвету точно угадала.

      Delete