22 June, 2017

Совместный Проект 2017. Неделя 1.


Я участвую в СП с Марией Кокиной. Мы будем шить кукольный комплект: одеялко, подушку  и матрасик. 


Ткани из моих запасов. У меня огромные запасы, а вот сделать из них что-нибудь - проблема. Думаю, что многие совершали такие же спонтанные покупки только потому что "красивая тряпочка, пусть будет, потом придумаю, что с ней сделать". А в итоге - так и лежат эти красивые тряпочки: на это не хватает и не докупить уже, на это не подходит. :) 
Хотелось, чтобы они поярче были, но из того, что у меня есть яркого на комплект явно не хватит, а покупать новое я не хочу. 
Но эти тоже симпатичные. :)

 


7 comments:

  1. Очень нежная палитра!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо!
      Мне правда хотелось для кукольного одеялка чего-нибудь "веселенького", но этот набор тоже подойдет. Будет нежный такой комплект.

      Delete
  2. Ольга, добро пожаловать в проект! У вас все безупречно! Будет очень нежный и воздушный комплект.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо большое.
      Буду очень стараться, чтобы ничего не испортить :)

      Delete
  3. Ольга! Очень красивые ткани! Комплект будет чудесный! Нежный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое!
      Комплект будет чудесный, если я постораюсь и ничего не напортачу :)

      Delete
  4. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete