15 August, 2017

Опять носки - опять raggsokker

В нашей округе аж 3 фабрики по производству пряжи и при каждом из них есть магазин:
Sandnes garn
Viking garn
Gjestal garn

Перед отпуском я съездила в два из них Viking и Gjestal - давно там не была, так захотелось среди всей этой красоты и буйства красок побывать.
Уехала с небольшим пакетом ниток. Нитки в этот раз выбирали и покупали под проекты  и каждый сам:  муж (носки попросил меня связать), дочка (варежки) , я (повязки на голову и варежки в подарок и накидка на кресло).
Так что сейчас я вяжу исключительно заказаное. Правда связан пока только один заказ. :)

Носки для мужа

Viking of Norway Aurora

75% Superwash Ull, 25% Nylon
150gr = ca 375 m
спицы: 2,5 и 3,0  мм

Фотографии законченных мужниных носков нет - они активно используются.
Из остатков связала еще маленькие носочки (размер 22-24). Подарю своей знакомой.





Пока вязала носки мужу, одна знакомая попросила меня и ей связать носки с рождественнской тематикой. Она работает в садике и ей очень хочется такие носки - красно-бело-полосатые, а сама оня вязать не умеет. Я с огромным удовольствием согласилась. Под это дело пересмотрела сайт Drop design, выбрала 6 (!!!) пар носок и  заказала еще пряжи именно под эти носки. 

 


2 comments:

  1. Оля! Классные носки! Я прочитала и сразу тоже захотела красно-белые носки на Рождество!!!
    А как уютно кому-то спится в коробке!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо. Вот и я потой же причине аж 6 пар рождественнских носков собралась вязать: и знакомой, и своим и себе :)

      Delete